Реализация сервисов на основе платформы управления данными

ДэниТех занимается разработкой платформы DMP для объединения ряда оффлайн и онлайн сервисов от партнеров.

Это техническое решение позволит реализовать обмен информацией о клиентском поведении. Платформа собирает пользовательские данные с целью предоставления услуг по управлению рекламой в Интернете. Деятельность соответствует законодательству РФ, так как платформа не сопоставляет полученную информацию с персональными данными пользователей и не предоставляет их третьим лицам.

Алгоритм работы сервиса

Поставщики, заинтересованные в сервисе, передают в наше хранилище обезличенные данные, описывающие их коммуникации с клиентами. На основании этой информации о происходящих событиях формируются профили из событий. Перед сохранением идентификатор профиля шифруется.

По запросу Заказчика в хранилище формируется запрос на выборку определенного сегмента. Сегменты могут быть вида: IDemail, IDномер мак-адреса телефона, IDномер телефона и др. зашифрованные атрибуты). Для создания и управления сегментами аудитории используется более 370 млн уникальных событий, собранных из различных источников данных.

Источники данных платформы

Собственные данные: данные кода, размещенного на сайтах партнеров.

Косвенные данные: реакция пользователя на проведенную рекламную кампанию, клики, переходы, социальная активность.

Сторонние данные — данные, приобретаемые у других поставщиков:

  • Сети wi-fi (ТЦ, общественный транспорт, Аэропорты);
  • Платежные сервисы (кассовые аппараты, платежные терминалы);
  • Email-сервисы, программы лояльности и др.

Другие источники данных.